[ E53 ] BMW X5 Maritime Edition - яХта5 [Київ]

  • Автор теми Автор теми The_Glory
  • Дата створення Дата створення

The_Glory

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
1,249
Город
Киев
Хотел купить практичный, экономичный, недорогой, семейный автомобиль…но что-то пошло не так…и купил Х5! )
Чему оч рад! )
Вот, решил рассказать и о нем. Я люблю всякие интересные опции и редкие ништяки, которыми комплектую свою Е30. Видимо, поэтому звезды на небе так расположились, что и Х5 я купил не совсем простой )) А из довольно редкой эксклюзивной серии Maritime Edition, — почти в топовой комплектации. Эта заводская серия посвящена теме моря и яхт — так что можно сказать, — завел себе морского хомячка! ))
Машиной доволен. В планах — просто ездить, обслуживать и поддерживать в хорошем состоянии. Может добавить еще несколько опций до фулла )
Подробнее буду писать в БЖ.

Как я внезапно купил Х5

Интересный Х5, и история его покупки тоже интересная ;)
Прошлым летом я решил, что надо таки что-то делать со своей Е30… Многие в таком случае просто продают свое ведро, как есть и с гордыми словами — "надо двигаться дальше" — покупают другое, такое же ведро, но на пару лет моложе или просто чуть больше ))) Но это не наш метод! (с) ;)
Было решено "тридцатку" ставить на восстановление, но перед этим купить какой-то не дорогой, практичный, экономичный семейный "поджопник". Ну и начались поиски подходящего варианта. БМВ я не рассматривал, так как знаем, плавали ))) Ну и всякие тазы с ланосами тоже — без крайностей в общем ) Как мне показалось, больше всего подходила Шкода Октавия в универсале с простым 1.6. Начал смотреть… их мало, но таки нашел несколько… вроде и ничего…но это ж "барабан" с тоскливым салоном… если смотреть хорошие комплектации, то цена подходила к стоимости туринга Е46…как-то "подсознательно" начал смотреть туринги Е46 ))) Посмотрев, понимал, что если БМВ стОит, как Шкода, — то это не оч хороший вариант… убеждал себя, что оно мне не надо — у меня такое уже есть… )) Снова начинал смотреть шкоды, гольфы, астры, крузы, меганы…потом снова бмв Е91… потом пассаты, инсигнии, мондео, …потом снова бмв Е61… но подходящего для меня варианта по соотношению цена/состояние не было… Так, в мучительных поисках и кол****иях прошло полгода…И как то листая этот форум, я увидел в продаже красивый клубный Х5. Никогда не хотел Х5 и не думал, что когда-либо его куплю, но этот мне чет приглянулся… но цена была выше бюджета. Ну и ладно, подумал я, и полез дальше смотреть шкоды с опелями )) Прошел еще месяц, я чуть не купил круз. Иногда посматривал на Х5 ) И вот снова на клубном форуме мне попадается та же объява, но уже с другой ценой… однако… ) Звоню продавцу, он готов еще чуть уступить…еще раз смотрю фото и внезапно для себя )) понимаю, что вот ОНО! )) Тем более, что и жена всегда хотела Х5 )
Короче, можно сказать, что на 95% я решил купить его в тот же момент, вот по этим фото в объявлении на этом форуме ))



9MAAAgPXeOA-960.jpg




6sAAAgPXeOA-960.jpg




0sAAAgPXeOA-960.jpg




psAAAgPXeOA-960.jpg




ssAAAgPXeOA-960.jpg




esAAAgPXeOA-960.jpg




ScAAAgPXeOA-960.jpg




jcAAAgPXeOA-960.jpg



Это уже потом я пробил комплектацию, узнал что такое Maritime Edition…
Кстати, машина в Одессе, поэтому "быстро глянуть" не было возможности. Договариваюсь с продавцом, что если все так, как написано, то беру.

И тут начинается… — такое впечатление, что все было против моих намерений! ))
Наступает Рождество и выходные, поэтому поездка в Одессу переносится.
Подходящих по времени билетов на поезд нет.
Сразу после Рождества беру билет на автобус, что бы пораньше утром приехать, посмотреть машину на СТО и успеть переоформить. Через одноклубников, хоть и с трудом, нахожу подходящее СТО в Одессе. Договариваюсь с продавцом, о встрече. Сижу на работе, рабочий день заканчивается, завтра утром выезд…и тут приходит СМС с сообщением, что перевозчик отменил рейс! Это ппц! Перевозчик и оператор переводят стрелки друг на друга, но рейс таки отменен!
Судорожно ищу другие рейсы, по времени они все позже, но приходится брать, что есть. Переносим время встречи с продавцом.
Утром рейс не на долго, но задерживается… выехали… это не "экспресс", это блин хуже сельской маршрутки, которая останавливается под каждым столбом, собирая "грачей". И это "гюнсел" — один из лучших автоперевозчиков!..ппц. Короче, еще на пол-пути, мы уже отставали от графика больше чем на час. В итоге приехали вместо 2 часов, в 4 часа дня. Снова по телефону переносим встречу, продавец терпеливо ждет, на указанной в билете улице, как "конечной". Я же сижу и жду "конечную", но мы петляем еще с полчаса по Одессе. Наконец-то конечная! Но не все так просто! На самом деле, конечная почему-то оказалась не на той улице, которая была указана в билете! А ту улицу, как оказалось, мы уже дааавно проехали! )))) Мля… у меня уже истерикаааа )))) Снова звоню продавцу, сообщаю ему, что я фиг знает куда приехал ))) Жду пока он меня находит )) На улице уже начинает темнеть, МРЭО до 6 работает…какое нафиг уже СТО — едем в МРЭО! Уже на месте наконец-то можно хоть взглянуть на машину)) Обошел вокруг, заглянул в салон и решительно так сказал — беру! ))))) Пока оформляли, еще заглянул под капот и в багажник ))) Успели все оформить впритык, и уже около 6 продавец попрощался со своим иксом и со мной, и я выехал в сторону Киева…
Вот так, практически не глядя, я неожиданно для самого себя купил икс! )

А вот что же именно я купил — в следующей записи ;)

P.S.
Кстати, продавец, как вы поняли, наш одноклубник, это - Женя Evgenij. Оч порядочный и приятный в общении человек. Женя, еще раз спасибо за понимание, терпение и содействие в моих приключениях по пути в Одессу. :)
 
поздравляю с покупкой! Так это...неплохо бы вин код глянуть, ну и сумму приобретения огласить)))
 
Привет! Рад что машина в правильных руках и радует))) Буду следить за бортовиком. А может соберусь и свой начну. Уже третья БМВ сейчас, а бортовик всё руки не доходят завести
 
Привет! Рад что машина в правильных руках и радует))) Буду следить за бортовиком. А может соберусь и свой начну. Уже третья БМВ сейчас, а бортовик всё руки не доходят завести

привет! и я тоже рад )
а у меня с ремонтом Е30 пауза чет сильно затянулась....писать нечего, поэтому решил пока написать об иксе )
 
Комплектация по VIN

В предыдущей записи я рассказал как я покупал Х5, а теперь расскажу в какой он комплектации.
Комплектация не совсем "фулл", но очень даже солидная. Особенно, как для 3.0. Кстати, весьма интересное сочетание — самый "бюджетный" двигатель, и почти максимальная комплектация Individual, еще и плюс пакет Maritime Edition.

Итак, по VIN имеем:

Vehicle Identification Number WBA
Type FA11
Model X5 3.0i — EUR
Development Code E53
Chassis GEFZG
Steering LL
Doors 5
Engine M54
Displacement 3.00
Power 170
Drivetrain ALLR
Transmission AUT
Color Nachtblau Metallic — 453
Upholstery Individualleder Walknappa/champagne — LLCM
Production Plant SPARTANBURG
Production Date 2004-10-07

Standard Equipment
413 Luggage Compartment Net Gepaeckraumtrennetz
548 Speedometer With Kilometer Reading Kilometertacho
851 Language Version German Sprachversion Deutsch
Options
1CA Selection Cop Relevant Vehicles Selektion Cop Relevanter Fahrzeuge
2M1 Individual Light Alloy Wheels 152 I, 19" Individual Lm Raeder 152 I, 19"
205 Automatic Transmission Automatic Getriebe
216 Servotronic Servotronic
230 Eu Specific Additional Equipment Eu Spezifische Zusatzumfaenge
249 Multi-function For Steering Wheel Multifunktion Fuer Lenkrad
255 Sports Leather Steering Wheel Sport-lederlenkrad
302 Alarm System Alarmanlage
321 Exterior Parts In Body Color Exterieurumfaenge In Wagenfarbe
328 Aluminium Running Board Sill Aluminium-trittbrett
386 Roof Rail Dachreling
4M1 Individual Fine Mahogany Maritime Individual Edelh. Mahagoni Maritim
402 Panorama Glass Roof Panorama Glasdach
423 Floor Mats, Velour Fussmatten In Velours
428 Warning Triangle Warndreieck
431 Interior Rr Vw Mirror W Aut Anti-d Innenspiegel, automatisch Abblendend
456 Comfort Seats, Electric. Adjustable Komfortsitze Elektrisch Verstellbar
459 Seat Adjustm., Electr. W. Memory Sitzverstellung, Elektr.mit Memory
464 Skibag Skisack
494 Seat Heating F Driver/front Passenger Sitzheizung Fuer Fahrer/beifahrer
502 Headlight Washer System Scheinwerfer-waschanlage
508 Park Distance Control (pdc) Park Distance Control (pdc)
521 Rain Sensor Regensensor
522 Xenon Light Xenon-licht
524 Adaptive Headlights Adaptives Kurvenlicht
534 Automatic Air Conditioning Klimaautomatik
536 Auxiliary Heating Standheizung
601 Tv Function Tv-funktion
609 Navigation System Professional Navigationssystem Professional
612 Bmw Assist Bmw Assist
638 Car Telephone Professional Autotelefon Professional
672 Cd Changer Bmw For 6 Cds Cd Wechsler 6-fach
676 Hifi Loudspeaker System Hifi Lautsprechersystem
7M0 Bmw Individual Composition I Bmw Individual Komposition I
775 Individual Roof-lining Anthracite Individual Dachhimmel Anthrazit
785 White Direction Indicator Lights Weisse Blinkleuchten
8SP Cop Control Cop Steuerung
801 Germany Version Deutschland-ausfuehrung
818 Main Battery Switch Batteriehauptschalter
840 High Speed Synchronisation Hochgeschwindigkeitsabstimmung
863 Europe/dealer Directory Service Kontakt-flyer Europa
877 Deletion Cross-over Operation Ueberkreuzbedienung Entfall
879 German / On-board Documentation Deutsch / Bordliteratur
925 Shipping Protection Package Versandschutzpaket
926 Spare Wheel Ersatzrad
934 Winter Tyres On Lt/aly Wheels Winterreifen Auf Lm-raeder
945 Consideration Of Price Dependency Beruecksichtigung Preisabhaengk.
964 Request Navi Dvd On Delivery Request Navig. Dvd On Delivery

То же, на русском:
Общая информация по автомобилю
========================================
VIN номер: WBA
Код типа авто: FA11
Модель: X5 3.0I (EUR)
Серия (Е/F/R): E53
Серия: X
Тип кузова: Внедорожник
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 5
Тип двигателя: M54
Объем двигателя: 3.00
Мощность: 170 (231 л.с.)
Привод: Привод на все колеса
Трансмиссия: Автоматическая КПП
Код краски: 453 — NACHTBLAU METALLIC
Код обивки: LLCM — INDIVIDUALLEDER WALKN
Дата произ-ва: 2004-10-07

S1CA SELECTION COP RELEVANT VEHICLES
S2M1 Л/с диск BMW, индивид.152 I, 19"
S4M1 Инд.отделен.цен.пор.дер.махагон Maritim
S7M0 BMW Individual композиция I
S8SP Управление COP
S205 автоматическая коробка передач
S216 Гидроусилит.руля — Сервотроник
S230 дополнительный объем для EU
S249 Многофункциональное рулевое колесо
S255 Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S302 Система сигнализации
S321 наружное доп. оборудование в цвет кузова
S328 Порог алюминиевый
S386 Леер
S402 Панорамная крыша с электроприводом
S413 Разделительная сетка багажника
S423 Ножные коврики Velours
S428 Знак аварийной остановки и аптечка
S431 Внутренне неослепляющее зеркало
S456 Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S459 Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам
S464 чехол для перевозки лыж
S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S502 система омывателей фар
S508 Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S521 Датчик интенсивности дождя
S522 Ксеноновая фара
S524 Адаптивное освещение поворотов
S534 Автоматическая система кондиционирования
S536 Автономная система отопления
S548 Спидометр
S601 Функция телевидения
S609 Система навигации Professional
S612 "BMW Assist"
S638 автомобильный телефон Professional
S672 CD-чейнджер на 6 дисков
S676 Система динамиков HiFi
S775 Обшивка потолка anthrazit
S785 Фонари указателей поворота белые
L801 Экспортное исполнение для Германии
S818 Главный выключатель батареи
S840 Настройка на высокую скорость
S851 Языковая версия немецкий
S863 Список дилеров Европа
S877 Отсутствует перекрестное управление
S879 Руководство по эксплуатации немецк.
S925 Защитный пакет для пересылки
S926 полноценное запасное колесо
S934 WINTER TYRES ON LT/ALY WHEELS
S945 CONSIDERATION OF PRICE DEPENDENCY
S964 Для нового у-ва запрашивать Navi-DVD

В инете нашел список доступных на то время доп опций для Х5 Е53 рестайл — мож кому-то будет интересно.
Красным дорисовал, те опции, которые были дозаказаны первым владельцем при покупке.



NCAAAgNJ-OA-960.jpg



_sAAAgNJ-OA-960.jpg




p8AAAgNJ-OA-1920.jpg




TCAAAgNJ-OA-1920.jpg


Глядя на этот список, создается впечатление, что первый владелец при покупке машины взял в руки этот список, и начал методично закрашивать подряд все пустые квадратики! )))
Еще можно сделать вывод, что он не "гонщик" (судя по мотору, отсутствию спорт/пневмоподвески и спортсалона), не любитель возить много багажа (отсутствие выдвижного пола и фаркопа, хотя есть сетка и рейлинги), и скорее всего, был еще не женат, ну или без детей, так как на задних местах он явно решил сэкономить )) Сзади нет подушек безопасности, нет обогрева, нет электрорегулировки спинки, нет подстаканников, нет шторок. Ну и еще не фанат автозвука и басса — DSP с сабом тоже нет )
Ну, а в остальном — то явно ценил комфорт и индивидуальность, и не жалел на это денег. Стоимость того же пакета Maritime Edition впечатляет, но о нем мабуть напишу отдельно ;)

В общем, — я оч доволен комплектацией и благодарен тому самому первому владельцу за нее )

Правда, за все время, несколько опций пропали без вести, и были заменены:
— индивидуальные диски 19" 152 стиля заменены на более распостраненные 19" 132 стиля + зимние 18" диски 153 стиля;
— индивидуальные велюровые коврики заменены на сток резиновые, включая багажник, + два комплекта лето/зима;
— разделительная сетка багажника вообще где то затерялась в годах, но я ее уже купил, жаль что без чехла…

Все остальное на своих местах и, что самое приятное — работает! Кроме панорамы… ) Хотя мож и она работает, но я еще не пробовал, так как предупредили, что она малость глючит… ее шторка работает, а люк пока не открывал...

В то же время, несколько штатных опций еще и добавилось:
— аудиовход AUX;
— резиновый коврик в багажник;
— комплект брызговиков;
— задний диффузор "is" и насадки труб;

Т.е. машина за 14 лет (кстати, через пару дней будет "день рождения") сохранилась практически в первозданном виде, без всякого колхоза. Сохранилась даже заводская литература в папке.
Из не штатного, — только регистратор, иконки и газ… ) При чем, все это было установлено оч аккуратно и практически не заметно. Регистратором чет не пользуюсь, иконки снял, на газу езжу… ))

В дальнейшем, возможно, добавлю несколько опций, — сзади для детей обогрев, подстаканники и шторки не помешали бы… Уже купил фаркоп со съемным крюком и чехол для масла.

Ну, вот — "маємо те, що маємо!" (с)

Позже напишу о пробеге и состоянии всего этого ;)
 
Останнє редагування:
так что ж со стоимостью приобретения, если не секрет???

ну я ж выше написал - нормальная среднерыночная по авториа стоимость )
Я ж не в "Автобазаре" тему для продажи создал, что-бы ценник вешать ) за обсуждение цены еще забанят ))
 
пам,ятаю цей на авто в продажі, то зимой десь було. цінник щось 14 ніби-то був виставлений, якщо не помиляюсь. але щось вона тоді швидко продалась, в кінці була приписка - продана одноклубнику і занавіс)))) що і як не відомо. а ось воно як повернулось) мої вітання! прекрасний автомобіль)
 
Слава, поздравляю!

Правильный переход, с Е30 сразу в Иксы, прям как у меня было

Увидев фотки, плюс еще и ВН номер одесский, испугался, что это моя машина бывшая :) она ж в Измаил год назад уехала.. а потом увидел светлый салон и успокоился
 
Кстати, салон просто шик!
Белый с красным деревом. Цвет кузова правильный и диски мои любимые для Е53
 
А под каким номером опция иконки на АКПП? :)
 
пам,ятаю цей на авто в продажі, то зимой десь було. цінник щось 14 ніби-то був виставлений, якщо не помиляюсь. але щось вона тоді швидко продалась, в кінці була приписка - продана одноклубнику і занавіс)))) що і як не відомо. а ось воно як повернулось) мої вітання! прекрасний автомобіль)
угу, ну десь приблизно так воно й було... )
дякую!
 
Слава, поздравляю!

Правильный переход, с Е30 сразу в Иксы, прям как у меня было

Увидев фотки, плюс еще и ВН номер одесский, испугался, что это моя машина бывшая :) она ж в Измаил год назад уехала.. а потом увидел светлый салон и успокоился

спасибо, та оно как то само так вышло.... )
а чего испугался? )

Кстати, салон просто шик!
Белый с красным деревом. Цвет кузова правильный и диски мои любимые для Е53
вот на салон я и повелся в основном... )
Абсолютно согласен - как по мне, то это одни из лучших дисков для Х5. НО! Сегодня случайно на ОЛХ увидел - продаются те самые 152-е для Х5, которые были в этом пакете Maritime Edition с завода..... Тоже красивые, и редкие.... но они какие то слишком элегантные для Х5.... Вот на 7-ке или Z4 они смотрятся гармоничнее.......мне так кажется... Но они в Киеве....вот думаю...мож махнуть....для аутентичности, так сказать )
 
Испугался от того, что мою так быстро на продажу выставили :)

Снаружи почти такой же, токо у меня решетка ноздрей черная была :) и задний выхлоп стоковый, а у тебя банки от 4.4 прицеплены похоже. Пороги тоже были. Шикарно выглядит
 
А под каким номером опция иконки на АКПП? :)

так я же написал, - внимательнее читаем )

Из не штатного, — только регистратор, иконки и газ… ) При чем, все это было установлено оч аккуратно и практически не заметно. Регистратором чет не пользуюсь, иконки снял, на газу езжу… ))

Не то что-бы я был ярым атеистом или богохульником, но считаю, что иконы должны быть в церкви, а Бог в душЕ, а не в машине. Ну и вид без них лучше таки. Но все таки по настоятельной рекомендации жены, иконки остались в машине - но теперь они просто лежат в подлокотнике )
 
Посмотрел те диски 152.. мне вообще не нравятся :)

Нашел брата твоего :)

https://www.drive2.ru/r/bmw/1662226/

Только салон - Спорт.
 
Испугался от того, что мою так быстро на продажу выставили :)

Снаружи почти такой же, токо у меня решетка ноздрей черная была :) и задний выхлоп стоковый, а у тебя банки от 4.4 прицеплены похоже. Пороги тоже были. Шикарно выглядит

) ясно
я не знаю на счет самих банок, но насадки и нижний диффузор точно от is

Посмотрел те диски 152.. мне вообще не нравятся :)

Нашел брата твоего :)

https://www.drive2.ru/r/bmw/1662226/

Только салон - Спорт.

ну такие....специфические ) Глянь их на семерке или зетке - другой вид )
Я видел - из этого бортовика я в основном и узнал, что такое Maritime Edition - там есть еще пару таких яхт ))
 
ой нравятся мне эти мансы в нашей маленькой песочнице: планы - только ездить и ничего не менять:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
ой нравятся мне эти мансы в нашей маленькой песочнице: планы - только ездить и ничего не менять:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Это касается только авто из салона, я думаю :) в любом б/у придётся регулярно что-то менять/чинить..
 
ой нравятся мне эти мансы в нашей маленькой песочнице: планы - только ездить и ничего не менять:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

не, ну я такого не говорил ) Я же написал:
В планах — просто ездить, обслуживать и поддерживать в хорошем состоянии.

Ну и на всяк случ еще добавил:
Может добавить еще несколько опций до фулла )

Так и делаю ) Расходники и жидкости поменял, больше менять ничего пока не надо )
Вот, присматриваюсь к ништякам теперь ))
 
Это касается только авто из салона, я думаю :) в любом б/у придётся регулярно что-то менять/чинить..

совершенно согласен, и не спорю с этим ) так как уже кое что чинил ))
 
ну менять - я не имел ввиду ремонт, парни, вы чего? только дооснащение, только хардкор!)))
 
ну менять - я не имел ввиду ремонт, парни, вы чего? только дооснащение, только хардкор!)))

ну, это то да! ) хотя у меня для этого тридцатка осталась )
А так, я имел в виду, что не будет никаких "тюнингов/стайлингов", "свапов" и прочих "проектов". Ну пару-тройку ништяков из заводских опций, конечно, можно бы и добавить ;)
 
Maritime Edition (Yachtline)

До того, как увидел фото в объявлении по продаже своего Х5, я и не подозревал о существовании у BMW пакета Maritime Edition, никогда не видел и не слышал о нем. Но "повелся" то как раз, именно на него )) Оч уж понравился мне светлый с черным салон и полосатое дерево ) Поэтому полез в "гугл", и узнал, что же это такое. Кстати, информации не так уж и много. БОльшую часть инфы нашел в этом бортовике такого же Х5, за что спасибо его автору.
Выложу и поффастаюсь и у себя ) Мож кому-то тоже будет интересно или полезно.

Итак, судя по инфе в инете, Maritime Edition впервые появился на концепте 7 серии Е66 2002 года
BMW-760Li_Yachtline

HqAAAgKoROA-960.jpg


YgAAAgGoROA-960.jpg


Концепция, или идея, этой линейки - море и яхты. Отсюда и название - Maritime Edition (в переводе "морская серия"), или Yachtline ("яхтовая линейка").

В серию такая семерка пошла с другим рулем, с деревяной вставкой по ободу.
Фото и описание 7-серии Maritime Edition на одном из зарубежных официальных сайтов BMW (гугл-перевод):

NAAAAgGoROA-960.jpg

Морская роскошь.

3MAAAgBoROA-960.jpg

Океан вдохновения.

Комплектация с морским характером для BMW Individual 7 Series Sedan.
Как отправиться в путешествие в стиле. Морская атмосфера на борту этого седана BMW Individual 7 Series создана деревянная отделкой из красного дерева с горизонтальными вставками из клена, вдохновленными классическими дизайном яхт. BMW Individual Merino leather в шампанском добавляет яркое и воздушное измерение. И индивидуальное кожаное рулевое колесо BMW с деревянной вставкой - это приглашение для капитана этого корабля.



Как видно из описания, комплектация Maritime Edition является эксклюзивной составляющей частью линейки Individual.
Она шла "пакетом" и в нее обязательно входили следующие опции:
1. Темно-синий цвет кузова Nachtblau Metallic — 453 (видимо, символ морских глубин);
2. Салон со светло бежевой кожей Individualleder Walknappa/champagne — LLCM, в контрастной комбинации с черным ковром, потолком и черной пластиковой отделкой торпеды и дверных карт. (видимо, символизирует песчаные пляжи с темными скалистыми берегами);
3. Черные салонные коврики с вышивкой в виде морского компАса (символ морских путешествий);
oiAAAgEYROA-960.jpg


4. Декоративная отделка салона натуральным красным деревом с белыми полосками из клена 4M1 Individual Fine Mahogany Maritime Individual Edelh. Mahagoni Maritim (дизайн отделки, применяющийся на яхтах)
5. Руль с полоской дерева по ободу - кроме Х5 (аналогия с морским штурвалом);
6. Индивидуальные диски 152 стиля 2M1 Individual Light Alloy Wheels 152 I, 19" Individual Lm Raeder 152 I, 19" (элегантный дизайн, чем то мож напоминающий волны...)
ACAAAgEYROA-960.jpg


Кроме 7 серии E65/E66, комплектация Maritime Edition была доступна для Z4 E85/E86, и для X5 E53. По другим моделям и кузовам информации не нашел.

UPD:
А других моделей в яхтовой линейке Maritime Edition и не было, судя по оригинальному каталогу за март 2004 года:


SwAAAgF2xOA-960.jpg





Z4 Maritime Edition

ZQAAAgMYROA-960.jpg


4gAAAgMYROA-960.jpg


NgAAAgMYROA-960.jpg


kgAAAgMYROA-960.jpg


VQAAAgMYROA-960.jpg


X5 Maritime Edition

VcAAAgMYROA-960.jpg


ccAAAgMYROA-960.jpg


X8AAAgMYROA-960.jpg


ogAAAgOYROA-960.jpg


dcAAAgMYROA-960.jpg


Как по мне, то на Х5 эта комплектация выглядит наиболее гармонично, даже не смотря на отсутствие руля-штурвала с деревяной каймой. На семерке и зетке торпеда уж слишком перегружена деревом. За то с дисками обратная ситуация - на семерке и зетке они смотрятся лучше, а для икса слишком уж они элегантные. ИМХО.

Ну и в заключении, о стоимости комплектации Maritime Edition на примере для X5.
Прайс того времени на машину в базе:

8gAAAgBYROA-960.jpg


Прайс на пакет опций Maritime Edition (выделено желтым цветом):

CcAAAgMYROA-960.jpg


Как видно, удовольствие было довольно не дешевое. Особенно для 3-литровых машин, на фоне базовой их цены.
Информацию по колличеству выпущенных таких машин найти не удалось, но встречаются они довольно редко.
Хоть это и не лимитированная "номерная" серия, но весьма эксклюзивная, - что не может меня не радовать! ))

На этом пока все, если узнаю еще что то, допишу. Или если у кого-то есть больше информации по Maritime Edition - буду благодарен.
 
Останнє редагування:
Это выходит, что база стоила 43к евро, а с яхт-пакетов плюс 20к? Итого 63к евро в сумме. И это там.. у нас вероятно такой бы стоил еще на двадцатку дороже..

Мой 3х литровый в Спорт пакете в 2004м году на Баварии у нас стоил в районе 90к долл. согласно ценнику в сервисной книжке (на то время чтото около 460-480к грн помню написано было).
 
Это выходит, что база стоила 43к евро, а с яхт-пакетов плюс 20к? Итого 63к евро в сумме. И это там.. у нас вероятно такой бы стоил еще на двадцатку дороже..

Почему +20?
Если только яхт-пакет, то
для 3,0 +9480Евро.
для 4,4 +8720Евро
для 4,8 +5680Евро

Чем дороже машина изначально, тем дешевле яхт-пакет - вот такая интересная зависимость )

Кстати, я из любопытства, прикинул по прайсам 2003 года стоимость машины — при чем, стоимость нескольких опций не нашел (салонное зеркало с автозатемнением, сетка багажника, треугольник и аптечка, поворотные фары, и все там эти 800-е "опции"), панораму посчитал, как люк, телефон посчитал не свой, а тот что был. Там, где в опции несколько цифр, просто брал максимальную, так как не шарю в немецком. )
И вот что получилось.
База: 43200 Евро
ИТОГО: 73930 Евро
И это, я так понимаю, в Германии.
Наши со "своим интересом" еще накинули половину мабуть, если не больше ))
 
Останнє редагування:
История обслуживания, пробег и состояние на момент покупки.

Согласно расшифровке VIN машина выпущена 07.10.2004г.:
Дата произ-ва: 2004-10-07

Но дата продажи по сервисной книжке — 21.10.2005г.:



X6AAAgP-xOA-960.jpg


Т.е. машина ровно год простояла где-то на складах дилера, поэтому можно считать ее на год моложе ;) Кстати, это и отображено в техпаспорте — год выпуска 2005.

С машиной в фирменной папке была инструкция по эксплуатации, сервисная книжка, инструкция к монитору с навигацией.



MGAAAgP-xOA-960.jpg


Полный комплект ключей — два основных и пластиковый "сервисный" с биркой от сигнализации, и ДУ от "вебасто".



YGAAAgP-xOA-960.jpg


В той же папке сохранилась пачка актов выполненных работ на официальном СТО "Бавария", ну и отметки об этом в сервисной книжке.



wAAAAgJhxOA-960.jpg


Как-то из любопытства, или от нечего делать, я не поленился, разобрал эту кучку бумажек, и сложил их в хронологической последовательности. И вот таким образом, вырисовалась следующая история обслуживания.

Машина была куплена 25 октября 2005 года у официального дилера BMW в Украине — АВТ "Бавария", в городе Днепропетровск (Днепр). Там же она и обслуживалась и ездила до июня 2008 года. Ничего интересного ) Просто регламентные ТО с заменой расходников. Но на последнем ТО перед продажей в рекомендациях была замена генератора.

4 июня 2008 года машина с пробегом 33660км переехала в Киев. Сохранились даже справки из ГАИ на проверку на угоны и из "Сантадора" на проверку подлинности номеров кузова и мотора. Кстати, совпадают до сих пор. ) Обслуживалась в Киеве все на той же "Баварии". Судя по бумагам человек купил машину для жены, и она на ней в основном ездила и обслуживала. Ездила не долго, но много. В обслуживании уже кроме плановой замены расходников, был ремонт генератора, мелочи по подвеске, свечи, колодки и ремонт рулевой рейки.

6 ноября 2009 года машина с пробегом 65152км сменила владельца, но осталась в Киеве, и обслуживалась там же, на "Баварии". Снова плановые ТО, подвеска, работы по развалу, какая-то долгая борьба с парктрониками, и перед продажей рекомендации по замене амортизаторов и деталей подвески.

В конце 2013 или в 2014 году с пробегом примерно около 106000-110000км машина переехала в Одессу — к предыдущему владельцу и одноклубнику Жене Evgenij. Где обслуживалась точно не знаю, но судя по состоянию, обслуживалась оч хорошо. Человек явно любил машину и соответственно к ней относился. Далеко не каждый за один день до продажи специально поедет на ТО менять рычаги и делать диагностику, что-бы со спокойной душой отдать машину.

Ну, и как я уже писал, 10 января 2018 года с пробегом 184000км этот Х5 стал моим, и снова вернулся в Киев. Обслуживать его на "Баварии" я врят-ли буду ) Но буду поддерживать в форме и в таком состоянии. Есть друзья, у которых свои СТО BMW, при чем, мож и не хуже официалов ;). Ну и по мере сил и способностей, по мелочи, сам буду чет делать тоже ;)
Езжу мало, так как работаю прямо возле дома. На данный момент пробег 189000км.

Из этой истории, с большой вероятностью, можно сделать вывод, что пробег реальный и не скрученный…хотя…кто его знает! )) Но мне уже несколько раз на СТО после осмотра подтверждали, что давно не встречали таких живых Е53, и что пробег не скрученный, и соответствует состоянию. Более того, товарищ после осмотра сказал, — обычно пробег скручивают, а тут такое впечатление, что наоборот, еще больше докрутили! ))
Со слов Жени, последнее время машина много ездила по Европе — трассы, автобаны. Поэтому капот и крылья красились от сколов, но несколько сколов есть снова. Следов ДТП нет. Подвеска делалась, новые генератор, аккумулятор, тормозные диски, расходники и жидкости менялись недавно. Причин этому не верить, у меня нет — человек порядочный, и так оно все и оказалось. Еще предупредил, что панорама отключена, так как начала глючить — это единственное, что в машине не работало. Хотя мож она и работает, я просто не пробовал…подключил кнопку — ее шторка работает, а люк еще не открывал… По салону, — водительское сидение подкрашивалось, но результат не оч — краска эта уже облезла и надо с ним снова чет делать…

В общем, состояние радует, — ничего страшного и критичного нет, все работает, но мелкие "косяки", как на любой машине, конечно же, вылезли. Об этом, и первом ТО напишу в след записи.
 
Замена аммортов у Е53 на пробеге 65 тыс?? Это жесть это еще раз подтверждает «компетенцию» официалов...
МаксЕ38 вон кажись до сих пор свои не менял, а у него пробег за 250.. я у себя амморты поменял от безделия в поисках причины вибраций на пробеге 245 тыс примерно.. после замены разницы не почувствовал может даже стало еще дубовее
 
ну, я хез - так написано в "рекомендациях" ) Но записей по замене не нашел ))
да, и рекомендации эти были уже не на 65, а ближе к 105 тысячам
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху